Бизнес-план по открытию бизнес-школы

Предпринимателями не появляются — бизнесу, также как хоть какому делу, нужно обучаться. Потом на обучении основам предпринимательства остальных можно выстроить свой бизнес. Потому для почти всех желающих открыть свое дело животрепещущ вопросец о том, как составить бизнес-план бизнес-школы, что при всем этом учитывать и на каковые нюансы направить особенное внимание.

Принципиальные аспекты

До того, как приступить к составлению бизнес-плана, нужно обмыслить ряд принципиальных деталей. Сначала, обусловиться с видом бизнес-школы. На нынешний денек есть два варианта подобного заведения:

  1. Дистанционный. В таковой школе занятия проводятся в форме видеоуроков в Skype либо мессенджерах, использующих видеоконтакт.
  2. Стационарный. Тут обучение проходит в обычном формате – в учебном классе/аудитории.

Данные варианты можно употреблять как полно отдельности, так и кооперировать меж собой.

Очередной вопросец, требующий проработки на данной стадии планирования, – аудитория бизнес-школы. Тут есть некоторое количество вариантов:

  1. Взрослые слушатели курсов. Это могут являться студенты и люди хоть какого возраста старше 18 лет, решившие открыть либо развить свое дело.
  2. Дети, учащиеся выпускных классов школ и студенты колледжей.
  3. Учащиеся младших и средних классов общеобразовательных школ.

От избранного варианта будет почти во всем зависеть и организация самого процесса, и выбор педагогического персонала, и даже оснащение бизнес-школы.

Выбор помещения

При выбирании стационарного варианта бизнес-школы становится животрепещущим вопросец о помещении для уроков. В огромных городках это быть может кабинет либо конференц-зал в торговом центре. Потом гляди в маленьких населенных пт лучшим вариантом станет здание обыкновенной общеобразовательной школы либо инного учебного заведения. В крайнем случае время уроков в бизнес-школе нужно будет подстраивать подина расписание ОУ.

Кроме учебного класса/классов, будет нужно помещение, где будет работать секретарь. В задачки крайнего входят ответы на телефонные звонки, оформление договоров с решившими пройти обучение в бизнес-школе.

Преподавательский состав

Эффективность бизнес-курсов, также как хоть какой обучающий процесс, почти во всем может зависеть от преподавателей. Потому подбор педагогов бизнес-школы – один изо более ответственных шагов планирования. Количество и специализация тех, кто будет конкретно проводить занятия со слушателями, должны определяться далее составления учебной программки и выбора возрастной группы учащихся.

Кроме проф юристов, экономистов и остальных теоретиков, к занятиям в бизнес-школе можно привлечь работающих удачных бизнесменов. Крайние смогут проводить различные мастер-классы, тренинги, семинары, отвечать на вопросцы, делиться своим опытом.

Регистрация бизнеса

Образование в виде доп обучающих курсов не просит получения лицензии, потому для их организации довольно будет пройти функцию регистрации в ФНС и оформить ИП либо ООО. Но при работе с детками может потребоваться и иная доборная документация, потому перед сбором пакета документов следует пристально изучить законодательство.

Примерный бизнес-план бизнес-курсов

Лучше осознать компанию бизнес-школы и просчитать все плюсы и минусы данного вида предпринимательской деятельности поможет готовый пример бизнес-плана.

Короткое резюме

Цель данного проекта: обучение слушателей основам бизнеса, правилам открытия собственного дела, развитие умений управления деньгами (своим бюджетом). Обучающая программка будет состоять изо лекций, семинаров и мастер-классов полно темам:

  • внедрение обычных денежных инструментов;
  • определение увлекательных ниш для открытия собственного дела;
  • выбор проф ориентации.

Не считая того, в плане обучения предусмотрены занятия полно развитию способностей общения с клиентами, общественных выступлений перед массовой аудиторией, освоению правил продаж и воспитанию лидерских свойств.

Школа рассчитана на выпуск 50-60 профессионалов в год. Продолжительность курсов – четвертого месяца. Наполняемость 20-30 человек, разбитых на группы полно 10 слушателей.

Форма обучения: очная и дистанционная. Очные занятия будут проводиться в вечернее время, чтоб на курсах имели возможность учиться студенты и работники компании/организаций. Дистанционные уроки можно будет просмотреть как в режиме настоящего времени, так и в архивной записи на веб-сайте бизнес-школы.

Мотивированная аудитория: слушатели старше 18 лет.

Бизнес-план рассчитан на открытие бизнес-курсов в Твери – городке с популяцией около 500 тыщ человек. Для проведения уроков будет арендовано помещение в одном изо бизнес-центров в деловом центре городка общей площадью 80 м2. Школа будет размещаться на втором этаже БЦ. Для большего комфорта обучающихся будут оборудованы три класса, помещение для ожидания (для тех, кто пришел оформить контракт на обучение либо получить доп информацию), два санузла.

Форма принадлежности: ИП.

Управляющий проекта: Петров Алексей Петрович.

Вкладывательный план

Начало проекта – апрель 2019. Для пуска бизнес-школы будет нужно:

Цель инвестиции Срок выполнения, мес. Сумма, тыс. руб. Оформление документов Одно 3 Аренда помещения (плата за 9 месяцев с апреля полно декабрь 2019 г.) 1 504 Ремонтные работы 3 500 Закупка оборудования: мебель, оргтехника, флип-чарты, проекторы, экраны, канцтовары, программное обеспечение и другое 1,5 2500 Реализация веб-сайта 2 300 Реклама 3 100 Формирование преподавательского состава 2-3 250 Доп вложения (резерв) 300

Таковым образом, на пуск проекта будет нужно 6,5-7 месяцев с учетом того, что маркетинговая фирма, разработка веб-сайта и {набор} педагогов будущей школы будут вестись наряду с иными организационными работами. С учетом предварительного шага пуск проекта состоится Одно ноября 2019 года.

Общие издержки на открытие составят четвертого млн. 457 тыщ. С их 700 тыщ – личные вложения бизнесмена. Другие – заемные банковские средства. Кредит будет взят на Пятого лет подина 16,5% годичных.

Рекламный план

Открытие бизнес-школы предполагает наличие широкой базы заинтересованных клиентов. Для их вербования планируется использовать местные СМИ (печатные издания, теле-радиостанции), также листовки и несколько баннеров в разных районах городка поблизости бизнес-центров и высших учебных заведений.

Не считая того, в маркетинговой акции будут задействованы интернет-ресурсы. А именно, веб-сайт самой бизнес-школы. Сначала на веб-сайте будет размещена общая информация о курсах, учебная программка и условия обучения. Далее подбора преподавательского персонала тут также покажутся сведения о преподавателях и бизнесменах, которые будут проводить теоретические и практические занятия. Также на веб-сайте можно будет поглядеть фото отремонтированных и вполне оборудованных классов.

В предстоящем далее пуска проекта на веб-сайте также покажется расписание уроков и остальные нужные как для обучающихся, так и для возможных слушателей сведения.

Распространение инфы о бизнес-школе начнется заранее – сходу далее регистрации ИП и снятия офисного помещения в аренду. Это дозволит к моменту окончания всех предварительных работ уже заключить порядка 10-20 договоров и открыть 1-Двух учебные группы.

Оценить перспективность создаваемого проекта поможет SWOT-анализ. К мощным сторонам создаваемой бизнес-школы можно отнести:

  • прибыльное географическое положение;
  • комфортные помещения;
  • профессионализм педагогов;
  • разные варианты обучения;
  • наличие собственного электрического ресурса.

Слабенькими сторонами можно считать:

  • недостающий опыт работы;
  • несформированный стиль бизнес-школы.

Потенциальные опасности:

  • возникновение новейших соперников;
  • недостающее ублажение качеством услуг со стороны слушателей;
  • понижение уровня покупательской возможности клиентов и как итог уменьшение количества обучающихся.

При всем этом у создаваемой бизнес-школы есть много способностей, предполагающих предстоящее развитие дела. К более многообещающим относятся возможность предложения доп услуг (к примеру, курсов британского языка), расширения (открытия филиалов) и внедрения новейших технологий и методик преподавания.

Организационный план

Вначале для организации работы бизнес-школы планируется привлечь:

Должность Кол-во чел Размер з/платы Педагог-экономист 1 40 000 Педагог-юрист 1 40 000 Преподаватель-психолог 1 40 000 Бухгалтер + ОК 1 35 000 Администратор интернет-проектов 1 45 000 Секретарь 1 30 000 Уборщица 1 20 000

Сам личный бизнесмен возьмет на себя обязанности директора бизнес-школы. Также планируется периодическое вербование к учебному процессу профессионалов остальных областей и работающих бизнесменов. В предстоящем по мере необходимости количество педагогов будет увеличено.

Денежный план

Денежный расчет плана открытия бизнес-школы состоит изо доходной и расходной частей. В первой учитываются поступления от реализации проекта (плата курсов слушателями), во 2-ой – все неотклонимые платежи.

Доходы

На размер выручки влияют последующие свойства бизнес-школы:

  • свойство и уровень применяемых обучающих программ и их практическая значимость;
  • опыт и профессионализм педагогов;
  • наличие доп программ и услуг;
  • вариативность методов оплаты;
  • наличие современной вещественной базы.

Бизнес-школа будет проводить очное и дистанционное обучение, также личные экспресс-курсы. Сначало стоимость очных курсов (сроком четвертого мес.) составит 46 тыщ (11,Пятого тыс. за месяц), дистанционных – 36 тыщ (9 тыс. за месяц). Личные экспресс-курсы при всем этом будут стоить 55 тыщ независимо от формы проведения.

Планируется, что в школе в одно время будут очно заниматься 30 слушателей, 15 – проходить дистанционное обучение и Пятого человек воспользуются персональными курсами. Каждомесячный доход составит 755 тыс. руб..

Расходы

Каждомесячная расходная часть бюджета бизнес-школы состоит изо:

  • оплаты веба и электроэнергии – Пятого тыс.;
  • рекламы – 10 тыс.;
  • фонда оплаты труда – 250 тыс.;
  • страховых и остальных отчислений (30% от ФОТ) – 75 тыс.;
  • выплат полно кредитному обязательству – 92,четвертого тыс.;
  • остальных – 60 тыс.

С Одно января 2020 года к расходам добавиться к тому же арендная плата в размере 56 тыс. за месяц. В итоге расход бизнес-школы составит: до 31 декабря 2019 года 492,четвертого тыс. руб., да биш с самого начала 2020 года – 548,четвертого тыс.

Налоги и незапятнанная прибыль

ИП будет оплачивать налоги полно облегченной налоговой системе в группы «доход». Таковым образом, налоговые выплаты составят:

  • за два месяца 2019 года – 90,6 тыс.
  • за следующие годы (без учета увеличения цен на услуги) – 543,6 тыс./год.

Таковым образом, используя формулу «доход – расход», определяем чистую прибыль. Уже за 1-ые два месяца работы она составит 434,6 тыщи руб.. В предстоящем годичная прибыль ИП будет равна 1935,6 тыщи.

Окупаемость и перспективность проекта

Совершенно точно подсчитать срок окупаемости проекта не получится, потому что тут все может зависеть от огромного количества разных причин. А именно, от наполняемости групп, стабильности цен на аренду, электроэнергию, веб и остальных. Но даже полно средним подсчетам уже через 1,5-Двух года все изначальные инвестиции вполне окупятся и дело начнет приносить размеренный доход.

С учетом того, что предпринимательская деятельность получает все наиболее обширное распространение, да биш познания в предпринимательстве тоже самое важны, также как в хоть какой иной области, услуги бизнес-школы с течением времени не утратят собственной актуальности и будут воспользоваться размеренным спросом.

Открытие бизнес-школы – один изо более действенных и многообещающих на нынешний денек видов предпринимательской деятельности. Потом обмысленный до мелочей и мастерски составленный бизнес-план – залог получения всех вероятных плюсов от реализации проекта.

Написать комментарий