Где открыть магазин

Открыть магазин можно в торговом центре, большом магазине состоящем изо нескольких отделов, раздельно стоящем магазине, на оптово-розничной базе, в павильоне. У всякого вида недвижимости есть свои плюсы и минусы, ниже мы их и разглядим.

Торговый центр

Плюсы:

  • Большая проходимость, сплетенная с тем, что быстрее всего торговый центр находится в удачном месте, буде его управление повсевременно занимается разными акциями направленными на вербование клиентов. Люди, пришедшие совершенно за иными продуктами смогут зайти к для вас в отдел и приобрести ваш продукт, что положительно скажется на вашем доходе.
  • Наличие всех нужных коммуникаций и обслуживающего их персонала, что дозволит для вас не отвлекаться на вопросцы, связанные с ремонтом электро энергии, водопровода и иных коммунальных вопросцев.
  • Наличие всех доп услуг входящих в стоимость аренды — клининг, охрана, стоянка и прочее.

Минусы:

  • Большая арендная плата, которая дозволит вести торговлю быстрее всего лишь дорогими продуктами, направленного на средний класс и выше

Большой магазин

Это наверняка промежный вариант меж торговым центром и раздельно стоящим магазином. Плюсы:

  • Хорошая проходимость, но быстрее всего ниже чем в торговом центре. Буквально также вероятны спонтанные покупки людей, которые по сути пришли в отдел обуви, но зайдя к для вас решили приобрести и одежку для собственных детей.
  • Наличие нужных коммуникаций, за которые отвечают надлежащие службы.
  • Наличие доп услуг, входящая в стоимость аренды — клининг, охрана и остальные.

Минусы:

  • Большая арендная плата, которая естественно же ниже, чем в торговом центре, но все равно довольно высочайшая.
  • Бывает, что в данный магазин люди прогуливаются весьза определенного отдела, который с детской одежкой никак не связан (к примеру, отдел электроники). Это не только лишь не даст для вас спонтанных покупок, да и не дозволит для вас стремительно прирастить посещаемость, потому что ваша мотивированная аудитория в этом магазине не возникает и о вас не выяснит. С-за этого для вас придется для вербования потребителей самим вкладываться в рекламу.

Раздельно стоящий магазин

Плюсы:

  • главным плюсом такового магазина будет стоимость аренды, потому что сообразно сопоставлению с 2-мя прошлыми вариациями она намного ниже.
  • имеется возможность в предстоящем либо сходу купить помещение, что дозволит для вас сберечь на аренде и закрепить за собой это места навечно.
  • возможность вести торговлю как дорогими, так и не весьма дорогими продуктами. Но нет расчета соединять и те и остальные виды продукции, потому что в итоге вы сможете утратить как клиентов среднего класса, так и клиентов с низким достатком.

Минусы:

  • Весьма нередко такие магазины для аренды предлагаются в местах с низким транспортным и пешеходным потоком, или просто с плохим расположением, которое не обеспечивает высочайшие доходы и прирастит расходы на рекламу.
  • Отсутствие доп услуг, таковых как охрана, клининг, стоянка — всем сиим придется заниматься самому.
  • Быстрее всего придется созодать своими силами ремонт, чтоб заехать в торговую точку (если же такое будет происходить, нужно заблаговременно обговаривать с собственником помещения арендные каникулы на стоимость данного ремонта).

Оптово-розничная база

Оптово-розничная база — это возможность открыть магазин детской одежки для менее обеспеченных слоев населения. Находиться он будет на местности одной изо баз, давать более низкие сообразно ценам продукты. Плюсы:

  • низкая стоимость аренды

Минусы:

  • отсутствие обычных критерий для реализации — в зимнюю пору холодно, в летнюю пору горячо, грязно и т.д.
  • возможность вести торговлю лишь дешевыми брендами, потому что обеспеченные клиенты не отправятся брать сюда драгоценную продукцию, буде если же и приедут, то будут мыслить, что это подделка.
  • необходимость установки охраны, видеонаблюдения, потому что конкретно данный сектор потребителей просто может дозволить для себя забрать что-то не заплатив.

Написать комментарий