Сегментация клиентов по доходу

Всех клиентов можно поделить непочатый доходу на три группы:

  • Малообеспеченные клиенты — люди с низким уровнем дохода, в главном рабочие специальности, которые не будут брать дорогие вещи. При выбирании продукта они ориентируются на свойство и малую стоимость, известность бренда их не занимает совершенно. Такие клиенты в главном получают продукты на оптово-розничных базах, рынках и магазинах, предлагающих продукцию непочатый низкой стоимости.
  • Средний класс — люди с средним уровнем дохода, в главном, клерки и предприниматели, которые смогут брать как продукцию средней ценовой группы, так и недорогую продукцию. При выбирании продукции они ориентируются сначала на свойство, во-2-х — на стоимость, ну и в третьих, на известность бренда. Такие клиенты смогут получать детскую одежку и на базах, и в федеральных сетях и в обыденных магазинах.
  • Клиенты с высочайшим доходом — руководители большого бизнеса, удачные предприниматели. В собственных покупках они больше ориентируются на известность бренда и свойство (ставя больше на известность бренда), {готовы} переплачивать за бренд. Такие клиенты никогда не отправяться на базу, будут получать продукцию в главном в брендовых магазинах, в последнем случае в федеральных сетях.

При открытии собственного магазина нужно осознавать, на кого вы будете ориентироваться.

Клиенты с высочайшим доходом

Ежели вы не так давно в бизнесе, нефига сходу гнаться за обеспеченными (и весьма требовательными) клиентами, вы все равно не можете удовлетворить их потребности просто исходя с отсутствия опыта. Для этого нужно, чтоб магазин предлагал дорогие бренды (на закуп которых будет нужно больше средств), в магазине должен быть выполнен высококачественный ремонт (который также встанет для вас в копеечку), магазину лучше находиться в обособленном помещении (не торговый центр), торговец должен работать с ними от начала и до самого конца, чтоб богатые клиенты ощущали внимание к для себя.

Клиенты со средним доходом

Вишь с этими клиентам и можно поработать, попытавшись отбить их от федеральных сетей за счет предложения высококачественного, но наименее драгоценного продукта, огромным вниманием и высококачественным обслуживанием (в федеральных сетях торговцы весьма нередко не смогут для себя дозволить длительно работать с одним клиентом, если ваша маленькая точка обязана с сиим управляться), скидками, акциями, накопительными призами и иным.

Клиенты с низким доходом

С данным типом клиентов вы также сможете поработать. Но, как указывает опыт, в этом случае вы будете много и усиленно работать, если отдача будет маленькая. Дешевые вещи продаются в огромных размерах, но при аналогичной наценке имеют наименьшую прибыль.

Написать комментарий