Чем вызвано закрытие малого бизнеса – 12 главных причин

За крайние 12 месяцев в моем районе я лицезрел Два варианта закрытия малого бизнеса. Оба раза следил, как запираются два розничных магазина видимо-невидимо истечении 6-ти месяцев с того момента их открытия. Любопытно, что на том же месте через месяц, уже иной бизнесмен начал этот же бизнес. Очень смелый, гласили почти все! Но на деньках я зашел, и там было несколько клиентов, которые делали покупки. Браво, другими словами лучше, чем предшествующий бизнесмен. Начать своё дело – это не попросту отыскать локацию и открыть ларек (хотя локация сверх принципиальна, естественно). Словно влитой далее этих мероприятий и начинается настоящий бизнес. Бизнесмен уже по правде решает активности, чтоб привлечь клиентов (маркетингом), чтоб управлять деньгами и персоналом…

Почему малый бизнес нередко запирается?

На рынке много таковых же либо подобных компаний, но через пару лет перейти к последующему шагу актуального цикла удается лишь маленькому проценту. И опять этот же вопросец: “Почему компании терпят беду?”. Почему малый бизнес запирается так нередко? По этим данным исследования, размещенного Джоном Мерфи, бизнесы почаще всего запираются видимо-невидимо последующим причинам:

1. Нехорошее осознание либо отсутствие способностей управления валютным потоком – 82%.

2. Начало бизнеса без достаточного размера денег  – 79%.

3. Отсутствие высококачественных бизнес-планов – 78%.

4. Установка неприемлимых цен на продукцию – 77%.

5. Очень много оптимизма в прогнозировании продаж – 73%.

6. Игнорирование и неведение собственных слабостей – 70%.

7. Недостающее продвижение бизнеса – 64%.

8. Недочет бизнес-опыта – 63%.

9. Неумение передавать – 58%.

10. Найм не тех людей – 56%.

11. Недопонимание либо игнорирование конкуренции – 55%.

12. Очень много внимания на 1-го клиента – 47%.

В другом анализе более всераспространенными причинами выхода с строя компаний именуются:

1. Бизнесмен {не имеет} опыта.

2. Бизнесмен {не имеет} довольно средств.

3. Бизнесмен избрал нехорошее размещение (локация).

4. Бизнесмен плохо управляет инвентаризацией.

5. Бизнесмен очень много инвестирует в главный капитал.

6. Бизнесмен берет нехорошие кредиты.

7. Личное внедрение бизнес-финансов.

8. Нежданный рост.

Оба анализа и исследования вправду демонстрируют, что закрытие малого бизнеса почаще всего происходит, поэтому что предприниматели или не знают, или пропускают некие части в планировании и ведении дел. И по правде, я не уверен, сделал ли любой бизнесмен перед тем, как открывать бизнес, бизнес-план, анализ местоположения, настоящий анализ валютных потоков, план повторных продаж и т. п.

Имейте в виду, что эти моменты вправду смогут иметь трагические последствия для Вашего новейшего бизнеса. Следовательно, чтоб ранее не дошло, читайте как продвигать и сбыть продукт.

Написать комментарий