Жизненный цикл продукта – пример Commodore

Некие изо вас, наверняка, помнят времена, в своё время компы были лишь 64 килобайтов. Сейчас даже с трудом вериться, что такое было, нет? Что на таком компе можно созодать совершенно, возникает вопросец, не так ли? Но это было, и конкретно на их мы разглядим пример актуального цикла продукта.

Актуальный цикл продукта – пример Commodore

В период с 1983 согласно 1986 год большие компании как IBM, Apple и Atari с трудом удерживали свои позиции на рынке. Компы Commodore 64 продавались в 2.000.000 единиц в год и занимали практически 50% рынка.

Но любой продукт имеет свою свою жизнь либо т.н. актуальный цикл продукта. Так, производители и компании вводят новейшие продукты, которые подменяют старенькые, уходящие. Если же этого не произойдет, то бизнес теряется. Это теорема. И Commodore пробовали продвигать и сбывать новейший продукт на подмену C64. Новейший комп был резвее и лучше. Но что вышло? Он стоил недешево и не отвечал нуждам потребителей, которые должны были заплатить больше средств. Так, они просто продолжали применять свои возлюбленные C64-Ка.

С течением времени согласно мере прохождения актуального цикла продукта понижается его стоимость. Потому фирма не имела возможность продавать C64 согласно прежним ценам, ась? новейший  продукт просто не брали. Таковым образом, в 1994 году фирма разорилась.

 

Чему учит пример актуального цикла продукта Commodore?

1. Некие продукты, чей актуальный цикл подошел к концу, не так легко поменять.

2. Новейший продукт должен удовлетворять потребности рынка больше, чем предшествующий.

3. Разница в стоимости старенького и новейшего продукта не обязана быть большенный, чтоб клиенты смогли дозволить для себя испытать инновации.

4. Постоянно нужна соответственная стратегия для подмены продукта, которая будет адаптирована к потребностям потребителей.

Итак, подведем итоги: Commodore была ведущей фирмой согласно производству ПК, далековато опережала Apple и IBM. Но далеко не просчитанная стратегия введения новейшего продукта на {рынок} на подмену того, у которого актуальный цикл был близок к концу, разорила компанию.

Написать комментарий