Как хорошо продавать товар – учимся на примере Amazon

Здрасти, почетаемый бизнесмен! Тут на Бизнесмен-Про не один раз говорилось о том, что реализации вместе с маркетингом — это в бизнесе чуток ли {не все}. Потому давайте сейчас поглядим, , посмотрев, как это делает самый большенный торговец в мире — Amazon.com. Ничего выдумывать не будем, просто пройдемся в соответствии с маршруту, который дает данный веб-сайт своим покупателям. Желаю отметить, что-то, что Amazon фокусирован на продажах в Вебе не значит, что эти техники и приемы недозволено перенести в оффлайн.

Обучаемся отлично продавать продукт на примере Amazon

Как реализует продукты Amazon?

Как я уже произнес, просто будем идти пункт за пт в соответствии с маршруту, который предлагается гостю на веб-сайте. И будем, естественно, объяснять те либо другие приемы и моменты. Итак, поехали:

1. Личные советы

Сходу далее входа на веб-сайт в верхнем правом углу Amazon дает личные советы для всякого зарегистрированного гостя. За ваши прежние посещения система постаралась осознать вас и завести определенную базу познаний о вас, на основе которой и будет давать продукты лично для вас при любом новеньком посещении веб-сайта. Это гласит о том, как принципиально знать собственного покупателя, отвечать его предпочтениям и работать со своими клиентами повсевременно. Ошибки в предложениях не исключены, естественно, но это {не самое} основное.

Индивидуальные советы Amazon

2. Знакомство с продуктом

Пусть это и электрическая версия, торговец дает для вас поглядеть продукт, выяснить его ближе перед тем, как принять решение о покупке (на самом деле, упрощает для вас это решение).

Как продавать – знакомство с продуктом

3. Предложение Upsale

Предлагая скидку, торговец старается реализовать нам очередной продукт вкупе с главным. Это и именуется upsale.

Upsale – прием не плохих продаж

4. Презентация остальных, схожих либо подобные продукты

Буде вдруг заинтригует еще что-то? Amazon это отлично понимает и непременно предложит для вас познакомиться с схожими продуктами. И даже, если же не сработает на данный момент, мы уже будем подразумевать эти продукты для последующей покупки, правда ведь? Так он продаст больше.

Отлично продавать – включая, давать и остальные продукты

5. Доп знакомство с продуктом

Ежели вы до сего времени не отважились надавить на клавишу приобрести, то, наверняка, необходимы доп сведения о товаре, верно? Так задумывается и торговец, и он для вас предложит еще наиболее глубочайший обзор продукта. Естественно, гласить о том, что ВЫ получите, купив данный продукт. Ну, нечего терять в любом случае… Отлично реализует :-).

Доп знакомство с продуктом – очередной прием продаж

6. Подтверждение, что данный продукт приобретают

Торговец тут приводит информацию о том, что 64% просматривавших данный продукт, в итоге приобрели его. “Означает, он неплохой”, – подумаете вы… “Раз большая часть его покупает, я тоже куплю!” – уверен, почти все так поразмыслят. Плюс, еще одна попытка upsale, как видно.

Нужный продукт – тоже отлично продавать

7. Отзывы и оценки купивших данный продукт

Это весьма мощный рекламный ход и неплохой прием продаж постоянно! Воплотить его можно немногоразному, в особенности, в своё время у вас таковая репутация, как у Amazon :-).

Оценка покупателей отлично влияет на реализации

Итак, друзья, вона, как отлично продавать продукт, нам наглядно указывает Amazon. Лишь, кто умеет замечать :-). Ежели вы собрались открыть своё дело с нуля, придется созодать это :-).

Написать комментарий