Как повысить эффективность в бизнесе или уменьшите запасы

У бизнесменов постоянно стоит вопросец, как повысить эффективность в бизнесе. Эффективность в малом бизнесе увеличивать необходимо повсевременно, выискивая новейшие методы и способности. И одним с вероятных методов повысить эффективность в собственном бизнесе является уменьшение товарных припасов, как удивительно бы это ни чудилось. О этом мы сейчас и побеседуем.

Уменьшаем припасы, либо как повысить эффективность в бизнесе

 

Почему меньше товарных припасов – наиболее действенный бизнес?

Во-1-х, товарные припасы – это издержки. Поначалу их необходимо приобрести, увы позже сохранять на складе (который, к слову, быстрее всего в аренду, нет?).

Во-2-х, необоротные средства – большая сумма средств, вложенные в товарные припасы, довольно длительно имеют все шансы находиться «вне бизнеса». Как вы понимаете, почетаемый бизнесмен, средства – это основная возможная энергия вашего собственного бизнеса. Чем их больше, тем лучше. Имея огромные припасы продуктов на складе, вы лишаетесь части потенциала вашего собственного бизнеса.

Огромные припасы – понятие размытое, естественно. Для простоты выскажемся так: припасы на период больше, чем время поставки продукта, можно считать большенными. К примеру, для вас поставляют продукт в течение двух недель с того момента заявки. Соответственно, лучший вариант – держать на складе припас на три недельки (буферный период тоже не навредит). Для чего сохранять припасы на три месяца, допустим? Быть может, доставка будет дешевле? Либо даже сам продукт при большей закупке? Если же у вас есть доп средства, это, естественно, отлично. Ну, увы если же их нет, то обеспечить их оборот важнее, чем приобрести продукт на 5-10% дешевле.

В-3-х, огромные припасы продуктов скрывают от вас настоящие препядствия бизнеса, замедляя их решение, и тем эффективность и развитие бизнеса.

 

Тот или другой препядствия имеют все шансы скрыть от обладателя бизнеса огромные товарные припасы?

  • Задачи в маркетинге – недочет рыночного исследования и неведение требований потребителей прикрывается большенными количествами припасов. Либо, напротив, весьза огромного количества застоявшихся продуктов игнорируются потребности рынка и настаивается на реализации припасов. Они со собственной стороны продаются меньше и меньше (рынку ведь уже не необходимы), приток средств срезается, бизнес в опасности. Это, естественно, не касается огромных игроков.
  • Задачи с поставщиками – огромные товарные припасы замедляют действенное налаживание каналов поставок. Если же обычным языком, в своё время у вас большущее количество продуктов в припасе, то запоздание на недельку очередной поставки не покажется неувязкой (и вы, соответственно, ничего не предпримите) – т.е. вы «привыкаете» к неэффективной работе с поставщиками.
  • Задачи с созданием – смысл этот же. Вы не увидите делему впору, в своё время, допустим, у вас на предприятии целый месяц не производится норма. Но припасы есть, и как бы ничего. Ась ничего ли?
  • Задачи с контролем – тут весьма просто: проще надзирать и рассматривать 1000 продуктов, чем 1000000, правда?

Потому весьма принципиально повсевременно смотреть за своими припасами, рассматривать и смотреть за рынком. Тем, вы создадите наиболее подходящие условия для поднятия эффективности в собственном бизнесе 2-мя методами: уменьшением издержек и повышением бизнес потенциала, и преждевременным решением возникающих заморочек.

Принципиально: никто вас не призывает, почетаемый читатель, образно говоря, «работать с 2-мя продуктами». Вы в любом случае должны быть конкурентноспособны. Сущность данной статьи была иная, и, я уверен, что вы ее верно сообразили.

Написать комментарий