Маркетинг по Кеннеди или жесткий бизнес менеджмент

Приветствую вас, почетаемые предприниматели! Сейчас мало необыкновенный пост. Понимаете, прочел много книжек город бизнесу, и самое огромное воспоминание всех на меня произвела книжка “Твердый менеджмент” Дэна Кеннеди. Потому тема сейчас: “ . Как вы сообразили, я постараюсь поделиться самыми главными впечатлениями и выводами. Сделаю это весьма просто: перечислю в перечне самые главные моменты “маркетинга город Кеннеди”.

Маркетинг город Дену Кеннеди (создатель книжки “Твердый менеджмент”)

Главные выводы книжки Дэна Кеннеди о бизнесе и маркетинге “Твердый менеджмент”

  • В бизнесе самое основное – отыскать и использовать лишь  самые действенные, удачные и надежные стратегии маркетинга, рекламы и продаж.
  • Основной императив бизнеса – наибольшая прибыль.
  • Для фуррора – важнее работа над делом, следовательно не в бизнесе. Все, чем занимается обладатель – стратегическое управление и маркетинг.
  • Скорость воплощения идеи – ничем неподменное конкурентноспособное преимущество.
  • Время от времени хаос и неопределенность – неплохой символ.
  • Любой контакт с клиентом должен крепить стиль компании.
  • Найти эталоны для собственного бизнеса, позиционироваться (на базе настоящих и реальных  потребностей клиентов для всякого нюанса бизнеса). Это ваше «соглашение с клиентами».
  • Отыскать «точку-уже отлично» для всякого нюанса бизнеса – бесценно.
  • Заимствуйте идеи у самых различных компаний и отраслей – это дает преимущество, ведь у всех соперников обычно идиентично узенький кругозор.
  • Оправдания и прибыль несовместимы. На табло (какой-либо спортивной арены, имеется в виду) демонстрируют итог, поэтому что это принципиально, следовательно не предпосылки, поэтому что это не принципиально.
  • Нужно повсевременно мыслить, как прирастить прибыль –  прирастить долю выгодного рабочего времени, отыскать новейшие методы маркетинга и рекламы, как удержать всякого клиента, как получить советы, что совсем овчинка выделки не стоит созодать, что необходимо посылать и пр., и пр.
  • Продажа – это не акт, следовательно процесс. Выясните самый действенный метод реализации и вынудите всех служащих верно следовать ему.
  • Верная система продаж + правильные торговцы  = выдающийся итог.
  • Ведение клиента (follow-up) – неотклонимый инструмент удачного бизнеса. Включая, поддерживание “жив” и животрепещущей клиентской базы.
  • Тайм менеджмент!!!  Свирепая дисциплина.
  • Важное умение бизнесмена – точное осознание того, что ты можешь и чего же не имеешь возможности. Время от времени умение отрешиться от чего-то – путь к успеху.
  • Принципиально не быть «белкой в колесе».
  • Предпосылки НЕ принять решение постоянно будет и много (нужно поглубже изучить вопросец, нужно помыслить над бизнес мыслью, нужно внести в перечень, нужно создать бизнес-план лучше и т. п.).
  • Обусловиться себе, тот или иной три основных дела (фактора) для получения прибыли от бизнеса? Их нужно созодать любой денек!

В самом конце добавим, что ежели вы собираетесь открыть своё дело, у вас постоянно должен быть ответ на последующие вопросцы:

  • Кто является покупателем моего продукта и/либо услуги?
  • Сколько клиент готов заплатить за данный продукт?
  • Где он его отыщет, либо как я его (продукт) до него (покупателя) донесу?
  • Коя будет себестоимость продукта и можно ли на нем заработать?

Смотри таковая гляди статья на Бизнесмен-Про сейчас. Кратко о главном, можно сказать, как в новостях, правда, неких :-). Что вы читали Кеннеди?

Написать комментарий