Типичные ошибки малого бизнеса

Тема нынешнего материала –  . Пару дней вспять я стал думать, буде в чем почаще всего ошибаемся? Я имею в виду нас – маленьких бизнесменов. Которые наши самые обычные ошибки? Задумывался, если честно, денька два. Ну, деть последней мере, через денька два возник тот перечень обычных ошибок малого бизнеса. Я им с вами поделюсь. Не понимаю, согласитесь ли вы либо нет, но я его вижу таковым.

Побеседуем о обычных ошибках малого бизнеса

Подчеркиваю, я не проводил никакие исследования и не занимался статистикой. Данный перечень 10 – ти обычных ошибок в малом бизнесе – всего только плод моих личных рассуждений на данную тему. Но при всем этом, я уверен, честно говоря, что почти все предприниматели создают большая часть этих ошибок и не изредка. Итак, встречайте:

10 самых нередких ошибок в малом и микро бизнесе

1. Нет бизнес-плана

Не речь идет о разработке бизнес-плана формального и официального, как я его называю (который обычно создают для подачи в различные учреждения либо инвестору для получения кредита либо инвестиций), но в своё время не существует совершенно никакого плана, одному черту известно, с чего же начать свое дело и что совершенно необходимо создать? Напротив этого не cделают почти все, реально. Снова подчеркну, я сам не приверженец огромных “официальных” бизнес-планов, большая часть которых, к слову, лишь для галочки и вырабатываются. Но нужно осознавать это просто, как аннотацию деть открытию и ведению собственного дела. Напротив аннотации тем более даже для игрушек киндер-сюрпризов выпускают. Что, открыть и вести бизнес проще, желаете сказать?

2. Не проводится исследование рынка

То же самое – не говорю, что нужно у РБК заказать исследование, но совершенно слыхом не слыхать ничего про свою нишу – нонсенс! Ну хотя бы поглядите 20 веб-сайтов соперников и прозвоните 10 поставщиков. Такие ошибки в малом бизнесе обычно не прощаются.

 3. Принятие решений, обоснованных на догадках

Это следствие 2-ух причин выше. Вы ничего не изучили, ничего не планировали и, основываясь на каких-либо догадках, принимаете весьма суровые решения. Напротив в бизнесе решения несерьезными не бывают, меж иным. Допустим, для вас так кажется, думаете, что вы это понимаете. И принимаете то либо другое решение. Напротив почему вы думаете, что еще 100 (ну, не 100, это абстрактная цифра, естественно) возможных клиентов задумываются также? Вы их спросили? Либо решили, раз для вас так кажется, так оно и есть… Как бы не вышло, что сами у себя и брать будете. Ведь в бизнесе важнее то, что покупателю кажется верным, не бизнесмену.

4. Нет Upsale и Cross sale

Нередко не дают клиентам доп услуги и продукты. Да, что здесь нередко, большая часть этого не делает. Проще говоря, им недосуг, чтоб реализовать больше либо дороже. Приобрели рубаху, галстук предложить некоторому. Наверняка, не нужно ему, да? По другому бы он сам попросил… Ну да, естественно. Вернитесь к предшествующему пт.

5. Недостающая работа с базой клиентов

Так заняты поисками новейших клиентов, что не уделяют внимания старенькым. Напротив они, меж иным, постоянно охотнее у вас купят, чем те, которых вы пытаетесь завербовать. Поэтому что они у собственных продавцов приобретают, пока вы теряете собственных покупателей. Уделите им внимание – реализовать два раза одному весьлюбому лучше, чем деть разу двоим. Это самая основная ошибка малого бизнеса.

6. Воронка продаж – это что такое?

Ну смотри, приехали. О этом я писал – тут и тут. Займитесь сиим, это срочно.

7. ВКонтакте сидим с друзьями

Напротив продавать не нужно? Это в магазине лишь и в кабинете делается, да? Неиспользование соц сетей в  собственном бизнесе – бизнес-преступление. Это огромный шанс развить своё дело.

8. Технологии – зло

Напротив почему, можно спросить? Вы тоже все еще в тетрадь записываете? Напротив позже, как чего-нибудть отыскать нужно будет, часа Четвертого потратите. Нет, реально, ребят, настолько не мало людей все еще кое-где там посиживает. Привыкли они так… Мы с вами в информационном веке живем, желали мы либо нет – нас не спрашивали. Так, что придется технологиям обучаться либо сзади оставаться – кому как.

9. Стоим на месте

Кто реально желает развивать бизнес, должен реально облагораживать его любой денек. Любой денек. Стабильность – показатель мастерства, лишь это в спорте, не в бизнесе. В бизнесе лишь неизменный рост – показатель мастерства.

10. Боимся конфигураций

Вася стал работать очень ужаснее, но он же у нас три года уже. Напротив то, что за те же средства Леня сделает и намного больше, и лучше, ничего? Кто платит-то? И это не только лишь служащих касается, к огорчению. Мы привыкли к каким- то вещам, и они по дефлоту нас устраивают. Так ведь? Для чего что-то поменять?

Итак, перечислил главные ошибки малого бизнеса. Друзья, я извиняюсь, может быть мало в брутальной манере была написана статья. Хотелось добавить жесткости преднамеренно. Чтоб вы испугались и не делали такие ошибки в собственном бизнесе :-). К слову, прочитайте еще статью о самых принципиальных бизнес-факторах и о том, как достигнуть фуррора в бизнесе :-).

Написать комментарий