Навес под машину: разновидности, конструктивные особенности, материалы и нюансы строительства

Гараж для кара – сооружение монументальное, {относительно} недешёвое, с долгим сроком эксплуатации. Но в своем дворе можно сконструировать наиболее ординарную систему – навес около машинку. Разберёмся, тот или иной видов эти сооружения сейчас употребляют, тот или иной материалов их изготавливают, также поведаем о технологии возведения обычного навеса.

Маленький навес для кара Источник tildacdn.com

Конструктивные индивидуальности навесов

Поделить конструктивно авто навесы можно ужас двум главным аспектам:

  • тип крыши;
  • тип конструкции.

С крышами все довольно очень просто. Тут, также как для обыденных домов, можно применять известные всем формы. Ан конкретно: одно- либо двускатные, арочные, сферические и остальные. Самые распространённые три 1-ые. Они проще в сооружении, не требуют огромных вещественных и трудовых издержек, также просто вписываются в ландшафтный дизайн участка. Например, если же сооружается навес для одной машинки, то лучший вариант – крыша односкатная либо арочная. Если же требуется большая система для нескольких машину, то лучше устанавливать кровлю в два ската. Хотя варианты могут являться различными, даже комбинированными.

Навес с двускатной крышей для 2-ух машин Источник ledamebel.ru

Что же непременно касается конструкции самого навеса, то тут две разновидности: открытый либо закрытый. Крайний кое-чем будет припоминать гараж. Ан смотри 1-ый – это незапятнанного типа навес, который собой представляет стойки, их обычно 4-8, на которые устанавливается крыша. О нем и будем далее говорить. На самом деле, выходит так, что навес над машинкой открытого типа – это сооружение, которое закрывает машину лишь сверху. Этого, хотя, на даче наиболее чем довольно.

В систематизацию можно добавить пространство строительства, оно же пространство расположения:

  • раздельно стоящий;
  • пристроенный.

1-ый – это сооружение, которое возводится во дворе, и размещается оно на некотором расстоянии от остальных строений. 2-ой – это система, одна часть которой – это стенка дома либо инного хозяйственного сооружения. На фото ниже как на меня сшит пристроенный вариант и показан.

Пристроенный к дому навес для кара Источник yandex.net

К слову, можно предложить вариант пристроенного навеса к гаражу. Комфортная возможность применять местность для 2-ух машин.

Материалы для сооружения навеса

Хотя, строить навес можно всех строй материалов, которые употребляются в строительстве спостроек и сооружений. Другими словами это быть может кирпич, разные блоки, пиломатериал, металлопрофиль и прочее. Почаще сейчас для этого употребляют брус и профильную трубу.

Что же непременно касается кровли, то и тут каких-либо серьёзных ограничений нет. Это может быт шифер, профнастил, черепица, металлочерепица, поликарбонат и прочее. Сейчас для лёгких конструкций употребляют прозрачный поликарбонат, который пропускает солнечный свет, но не пропускает ультрафиолетовые лучи.

На рынке возникли так именуемые тентовые навесы. Их можно отнести к группы временных сооружений. Они складные, просто собираются и разбираются, потому нередко употребляются дачниками в летний сезон. Добавим, что тент делается весьма крепкого материала, который прослужит не наименее 7 лет.

Тентовый навес для автомашины Источник yandex.net

Что же непременно касается самых нужных материалов, только это профильная труба и древесный брус, то их популярность обеспечивается доступностью, низкой ценой и простотой внедрения. При всем этом верно подобранное сечение материалов дает шанс возвести по сути крепкое и надёжное строение.

Правда, оба материала требуют неизменного обслуживания, поэтому что навес размещается на открытом воздухе и подвергается природным перегрузкам. Да и это сейчас не неувязка. Покрашенный сплав либо обработанная антисептиками древесная порода прослужит не меньше, чем кирпич либо бетон.

Итак, давайте ниже разглядим, как создать навес для машинки дерева либо сплава.

Уникальный древесный навес закрытого типа Источник tvoidvor.com

Правила сооружения древесного навеса

В независимости от избранного материала сначала определяются размеры навеса для машинки. Тут учитывается высота, которая может зависеть от высоты самого машину. Но есть так именуемый обычный параметр, который подойдёт для всех видов машин, даже для грузовых. Это 2,пятого м.

Что же непременно касается ширины, то малый параметр – это ширина машину плюс одну м. Считается, что полуметра с каждой стороны даст возможность без заморочек припарковаться. Длина выбирается буквально также. Другими словами длина машинки плюс одну м. Если же вас тревожит возможность, что косой дождик все таки попадёт на кар, то нет никаких ограничений создать навес наиболее широким и длинноватым. Ведь если участок этого создать не дозволяет, то берете за базу эти малые характеристики.

Сейчас перебегаем конкретно к сооружению древесного навеса для машинки. Начинать нужно с закладки фундаментов. Их количество определяется количеством столбов, которые будут поддерживать крышу. Обычно фундаменты для брусов – это залитый в приготовленные ямы бетонный раствор. Они могут являться круглого сечения либо прямоугольного. Принципиально верно избрать глубину заложения. Считается, что это обязано быть ниже промерзания грунта. Но не постоянно. Почти все будет зависеть от веса самого навеса. Чем больше масса, тем поглубже закладывается фундамент.

Фундамент для древесного навеса Источник stroykarecept.ru Смотрите также:
Каталог компаний, что специализируются на проектировании и строительстве малых строительных форм, включая навесы для каров.

Древесный брус – не железная труба, потому для её крепления к фундаменту нужна закладная деталь. На фото выше одна разновидностей таковых деталей показана. Она закладывается на данной стадии заливки бетона. Направьте внимание, что все закладные выставляются ужас уровню и в одной плоскости. И хотя выровнять опорные столбы ужас высоте можно подрезкой, все равно фундамент около навес должен соответствовать определённой ровности.

Последующая операция – установка опор брусов. Их просто устанавливают вертикально и укрепляют к закладным деталям при помощи шурупов либо болтами насквозь. Дальше создают обвязку ужас верхним краям, для чего же употребляют все этот же брус такого же сечения. Крепление проводят шурупами и особыми металлическими деталями в виде уголков, как показано на фото ниже.

Соединение опорных стоек с верхней обвязкой Источник banya-expert.com

Далее монтажа верхней обвязки перебегают к сооружению крыши. Тут употребляется обычная разработка зависимо от избранной формы. Другими словами собирается основа стропил и обрешётки, на которую укладывают кровельный материал. Потолок обычно не подшивают, хотя это в состоянии сделать сооружение наиболее прекрасным.

Самый крайний шаг – формирование пола. Тут также нет каких-либо ограничений. Почаще заливают бетонные полы, пореже асфальтовые. Часто облицовывают пол тротуарной плиткой либо брусчаткой. Подойдёт гранит. Все может зависеть от денежных способностей. Единственное, что нужно отметить, если же навес является частью композиции, то и его крышу, и его полы покрывают материалами, которые использовались на всем участке.

Например, кровельный материал, которым покрыт дом, должен быть уложен и на навесе. Если же приусадебная площадка и аллеи уложены каменной плиткой, то нефига выделять полы, покрыв их каким-либо остальным стройматериалом.

Внимание! Древесные части навесов непременно обрабатывают дезинфицирующими и антипиренными составами. 1-ые борются с микробами, 2-ые противостоят некое время огню. Краска также часто применяется при декорировании. Крыша дома и навеса в едином стиле 1-го кровельного материала Источник remont-book.com Читайте также:
Как создать навес для машинки профильной трубы своими руками, высчитать основа

Навес поликарбоната

Давайте разглядим, как готовят навес для кара поликарбоната. Аспектов укладки этого материала много. И от того, были ли они выполнены либо нет, зависит свойство конечного результата. Итак, на что нужно направить внимание:

  • листы поликарбоната укладываются защитной плёнкой ввысь;
  • подрезаются панели ужас размерам просто, для чего же можно применять ножовку ужас сплаву либо электролобзик;
  • соединяются листы на кровле особыми профилями, другими словами поначалу укладываются профили, потом в их с 2-ух сторон вставляются листы краями;
  • профили за ранее крепятся к древесным элементам кровли шурупами;
  • далее укладки всего кровельного материала со всех поликарбонатных панелей снимается защитная плёнка;
  • края листов ужас периметру крыши запираются защитной лентой, чтоб вовнутрь сот не попала влага, где она с течением времени заплеснеет.

На рынке поликарбонат представлен 2-мя видами: цельный и сотовый. 1-ый прочнее, но намного дороже. Для покрытия крыши навеса лучше применять поликарбонат толщиною 16 мм.

Древесный навес для кара, покрытый поликарбонатом Источник tvoidvor.com

Правила сооружения железного навеса

Хотя, тут разработка та же. Но есть некие отличия. Например, нет необходимости сооружать отдельные фундаменты. Просто в выкопанные ямы вставляются трубы, которые заливаются бетонным веществом. Основная задачка производителя работ – выставить железные опоры ужас высоте.

Далее чего же делается верхняя обвязка тех же профильных труб. Соединение создают электросваркой – самый обычный и довольно надёжный вариант. Что же непременно касается крыши, то конкретно при помощи металлопрофиля существует возможность создать арочный навес. древесной породы его тоже можно создать, профилей во много раз проще.

Что же непременно касается укладки и крепления поликарбоната, то тут есть одна тонкость. Для крепления к профильной трубе нередко употребляют обыденные кровельные шурупы. Если же около их не подсунуть особые шайбы, то система кровельного покрытия прослужит недолго за счёт деформации поликарбоната и его разрыва в месте крепления.

Видео описание

В видео показано, как следует верно укреплять поликарбонат к профильной трубе, установленной на навесе для машину на даче:

Чисто конструктивно навес для кара дерева либо металлопрофиля собираются идиентично, помимо неких аспектов. Но это были конструкции раздельно стоящие. Давайте далее разглядим, как возводятся пристроенные сооружения.

Читайте также:
Как избрать поликарбонат для навеса: коей лучше для террасы либо веранды

Аспекты возведения пристроенных навесов

Есть две разновидности пристроенных конструкций:

  • с креплением крыши к стенке примыкающей постройки;
  • с установкой всех стоек.

Крайний вариант – это навес, построенный ужас технологии раздельно стоящего типа. Лишь он одной стороной прижат к стенке дома либо инного объекта. Например, на фото ниже это отчётливо видно – 6 опорных столбов, на которые упирается крыша.

Пристроенный навес к стенке дома Источник yandex.net

Навес, крыша которого одной стороной упирается в стенку дома, сооружается незначительно вдовольдругому. Во-1-х, нужно создать все, чтоб некоторым образом прикрепить стропила кровли к стенке. Тут масса вариантов, которых можно избрать.

Например, прикрепить к стенке древесный брус, уложив его горизонтально. Крепление проводят шпильками, анкерами либо длинноватыми шурупами. И уже на данный брус укладывают стропила. На фото ниже данный вариант отлично показан.

Прикреплённый брус к стенке, на который уложены стропила навеса Источник stroyfora.ru

Если же дом древесный и к нему пристраивается навес для машину дерева, то для крепления стропил можно применять железные перфорированные крепёжные части. На фото ниже это отчётливо видно.

Крепление стропил навеса к древесной стенке Источник pinimg.com

Если же навес сооружается металлопрофилей, то пристроенная система крепится к стенке при помощи либо закладных деталей, либо особых приспособлений, либо крепёжных изделий. 1-ый вариант обычно употребляют, если же дом с навесом строится вначале. Для этого в кирпичную либо блочную кладку закладываются железные закладные. Обычно это уголок. Далее возведения дома а при сооружении навеса к сиим закладным привариваются железные стропила.

Чтоб применять 2-ой вариант, нужно приготовить эти приспособления. Их форма и размеры представлены в большенном ассортименте. На самом деле, эти конструкции представляют собой подставки, на которые и укладывается профильная труба. Сами же изделия крепятся к стенке. На фото ниже показано одно таковых приспособлений, которое собой представляет два уголка, меж которыми вставляется края стропила навеса. К ним она и крепится сваркой.

Крепление металлической стропилы навеса к подставке железного уголка Источник a.d-cd.net Читайте также:
Как верно делается односкатный навес: материалы, этапы и аспекты

Нередко изготавливают для крыши навеса стропильные конструкции. И уже их укрепляют к стенке дома анкерами, шпильками либо шурупами. Эта система ужас форме – усиленный треугольник. Острым концом его укладывают на опорные стойки навеса, широкой стороной придавливают к стенке дома, как это показано на фото ниже.

Пристроенный навес для машину профильной трубы Источник metalex.ru

Проекты навесов для каров – это широчайший выбор, который удовлетворит даже самого искушённого пользователя. Чтоб вы смогли хоть незначительно понять, как многообразны предложения, поглядите видеоролик.

Видео описание

Типы навесов разной формы и конструкций для машин:

Читайте также:
три проекта гаража с навесом: что необходимо учитывать при планировании гаража с навесом

Кратко о главном

Навесы для машин в личном доме представлены 2-мя конструктивными видами: раздельно стоящие и пристроенные к стенке дома либо иной постройки на участке.

Сооружают их различных материалов, почаще древесных брусов либо профильной трубы.

Крыши имеют разную форму, почаще одно- либо двускатная, арочная.

Кровельный материал – хоть какой представленный на рынке. Огромную популярность сейчас получил поликарбонат.

Написать комментарий