Организация подъезда к участку – для доставки материалов и работы спецтехники

Не ко всякому участку для строительства дома может беспрепятственно подъехать большегруз либо мощнейший кран. Потому, ещё на шаге планирования нужно заблаговременно обмыслить, какого тоннажа и длины будет употребляться техника. Дальше разглядим, на что уделять свое внимание при решении этих вопросцев, и тот или иной есть нормативы.

Если же на стройке планируется внедрение тяжёлой техники, то пути для её подъезда нужно проверить заблаговременно Источник terrastroy-nn.ru

Ширина заезда

Организация подъездной дороги к участку начинается с определения ширины заезда. Точкой отчета служит радиус поворота. Заезд должен быть достаточной ширины, даже если же дорога узенькая. Рекомендуемая ширина четыре метра, как наименьшее. Это нужно для того, чтоб томная техника (экскаватор, бетономешалка, трактор) смогла свободно заехать на участок, не задевая ворота. Габариты техники следует высчитать заблаговременно. Необходимо держать в голове, что радиус поворота большегрузов добивается 10 метров, длина грузовика с прицепом в неких вариантах доходит до 13 метров.

Также нужно уделять свое внимание на высоту ворот Источник 24aul.ru

Расчистка участка

Подъездная земля нуждается в расчистке. Лишнюю растительность, включая дикие деревья и кусты, мешающие проходу техники, нужно убрать. Нужно выкорчевать коряги и убрать камешки. Расчистка участка обязана быть проведена за длительное время до начала строй работ. Далее облагораживания местности можно приступать к обустройству въездных ворот.

Нормативные условия

Где конкретно будет размещен выезд на местность, владелец решает без помощи других. Но есть общие требования, которые недозволено игнорировать. Облагораживание заезда обязано соответствовать нормам СНиП. Выделяют последующие характеристики:

  1. Заезд на местность участка должен быть на этом же уровне с дорогой.
  2. Ширина заезда обязана составлять не наименее Четыре м, ширина площадки в месте примыкания к дороге – не наименее Восьмой м.
  3. Заезд не может мешать движению транспорта по мнению главный дороге.
  4. Если же вдоль дороги имеются дренажные системы, они должны остаться в неприкосновенности.
  5. При закладке дренажа рекомендуемый поперечник трубы – 30 см, длина – 4, пятого м.
  6. Уклон трубы должен быть на этом же уровне с уклоном траншеи.

Если же заезд на участок идёт через канаву, то нужно обустроить мелкие камешки Источник ddacha.ucoz.net

Перед началом обустройства заезд, нужно ознакомится со строй нормами, действующими в поселке и ТСЖ. Жуть факту обустройства подъездной площадки к дому пропускная способность дороги не обязана усугубиться.

Предварительные мероприятия

До этого нужно обусловится с бюджетом мероприятия. Жуть расчетам выделяется сумма на закупку стройматериалов. Материал для строительства подъездных путей должен быть соответствующего свойства. Не надо сберегать на расходах.

Разработка обустройства заезда на местность

Оборудовать заезд легко, если же земляной участок размещен на ровненькой местности. Наличие возвышенностей, бугров и оврагов усложняет ситуацию. Если же земля участка имеет неровную поверхность, вероятны последующие варианты обустройства заезда:

  • заезд через канаву;
  • с дренажной системой;
  • заезд подина уклон.

Перед обустройством дороги рекомендуется провести закладку дренажной системы. Это поможет предохранить грунт от переувлажнения и тем не даст дороге раскиснуть в сезон дождиков.

Временный переезд через канаву Источник naidimastera.ru Смотрите также:
Каталог компаний, что специализируются на проектировании и выполнении ландшафтных работ хоть какой трудности

Заезд через канаву

До этого нужно приобрести трубу для отвода воды. В магазине можно приобрести железные, бетонные и пластмассовые трубы. Крайний вариант лучше. Стоимость пластика невысока, к тому же он владеет малым весом, комфортен в монтаже и не подвержен коррозии.

Постройка дренажа состоит последующих шагов:

  1. В том месте, где будет заезд, нужно вырыть канаву шириной, как наименьшее Два метра, глубиной не наименее 1-го метра.
  2. Сверху укладывают трубу. Длина трубы может зависеть от ширины въездной площадки, в общем она обязана составлять не наименее Четыре метра.
  3. На дно канавы насыпают песок и щебень, смесь отлично утрамбовывают.
  4. Систему засыпают щебнем до самого верха.
  5. Чтоб вовнутрь полости не попал мусор, выходные отверстия закрывают сетками арматуры.

Если же заместо щебня применяется бетонный раствор, вокруг трубы ставят опалубку армирующих железных стержней поперечником 1,пятого мм. Далее того, как раствор застынет, опалубку демонтируют.

Облагораживание проезда через канаву с бетонной трубой Источник savoya-land.ru

Дренажная система

Если же участок размещен на возвышенности, закладывать трубу в канаву необязательно. При засушливом климате довольно простейшей дренажной подушечки.

В этом случае канава не обязана быть глубочайшей. Довольно глубины в 50 см. Края канавы необходимо укрепить слоем щебня, камнями и бетоном. Поверх канавы кладут крепкую железобетонную плиту.

Заезд подина уклоном

В своё время заезд на местность размещен подина уклон, необходимо предугадать неожиданные ситуации. Самопроизвольное движение тяжеленной техники, буксировка и скольжение колес может привести к непредсказуемым последствиям. Если же угол наклона большенный, площадку очень сглаживают. В этом случае целенаправлено обустроить заезд по мнению кривой линии движения. Это поможет уменьшить величину перепада. Перед воротами необходимо предугадать площадку для разворота.

Серьезно обустроенный заезд на участок Источник fermersadovod.ru

Покрытие для заезда на местность

Во время строительства через въездные ворота проходит томная техника, груженая кирпичом, цементом и т.д.. Поверхность участка перед воротами повергается каждодневным интенсивным перегрузкам. Чтоб продлить срок службы покрытия, к выбору строительного материала необходимо отнестись трепетно. Высококачественное покрытие отвечает последующим требованиям:

  • вибрационная устойчивость;
  • водонепроницаемость;
  • стойкость к перепадам температуры;
  • способность выдерживать перегрузки.

Исходя перечисленных выше характеристик, покрытие перед заездом быть может насыпным (гравий, щебень), или цельным (железобетонная плита).

Обустроенный заезд на участок Источник vdvrus.ru Читайте также:
Как избрать лучшую ширину ворот для заезда на участок

Дальше тщательно разглядим везде распространённые типы покрытия:

Грунтовое покрытие

Самый обычной тип въездной дороги – уплотненный грунт, поверх которого насыпается подушечка щебня, смещенного со шлаком и песком. Изо преимуществ таковой дороги необходимо отметить дешевизну расходных материалов. Минусов у щебневого покрытия много. Это низкая износостойкость, неустойчивость к погодным условиям. При нередком механическом действии щебень крошится, превращаясь в грязюка и пыль.

Грунтовое покрытие при заезде на участок Источник landshaftadvice.ru

Про ошибки в обустройстве заезда на участок смотрите в этом видео:

Древесный настил

Доступный расходный материал, т.к. стоимость досок невысока. На этом плюсы завершаются. К огорчению, древесная поверхность не владеет достаточным припасом прочности. Хрупкие доски смогут сорваться вес тяжеленной техники. К тому же древесная порода от лишней влажности с течением времени начинает сгнивать.

Дорога досок – это постоянно временное покрытие – даже для не очень тяжёлой техники Источник spark-welding.ru

Бетонное покрытие

Целенаправлено закрыть грунт бетонными плитами. Следует учитывать, что недостаточно укрепленные плиты смогут сдвигаться подина колесами тяжеловесной техники.

Проезд ж/б плит нужно отлично укрепить Источник most-na-kanavu.ru

Другой вариант – заливка участка бетоном. Бетонная площадка способна выдержать любые перегрузки, но только с одним условием. Заливать бетон нужно по мнению установленным нормативам. Изо минусов такового покрытия необходимо отметить его дороговизну. Вообщем, долговечность и крепкость бетона с лихвой окупить все расходы. Бетонирование участка осуществятся в несколько шагов:

  1. Снимается верхний слой грунта на 30 см.
  2. На утрамбованную землю засыпается подушечка консистенции песка и щебня.
  3. Поверх укладывается армирующая сетка арматуры поперечником Восьмой мм.
  4. Приготавливается раствор (одну часть цемента марки М300 соединяют с 3-мя частями песка и щебня).
  5. Делается заливка бетонного раствора шириной не наименее 12 см.

Готовую поверхность нужно кропотливо выровнять. На ней не обязано быть холмов и впадин. Чтоб на площадке не накапливалась осадочная влага, лучше выровнять площадку подина маленьким уклоном.

Серьезная дорога плит – это не дешевое мероприятие и обычно делается силами всех хозяев участков либо управляющей фирмой Источник proton-poltava.pro Читайте также:
Разновидности заезда на участок через канаву – материалы и конструкции

Асфальтированное покрытие

Самый крепкий и износостойкий вариант. Для укладки асфальтированной площадки пригодится спец техника, а именно, машинка асфальтоукладчик. Своими силами положить асфальт, быстрее всего, не получится. Придется арендовать специальную технику, что обойдется не недорого.

Асфальт способен выдерживать резкие перепады температур. Он не деформируется подина колесами тяжеловозов. Покрытие прослужит не один десяток лет. Асфальт не имеет нужду в обслуживании, можно на долгие годы запамятовать о ремонте подъездных путей.

Тротуарная плитка

Имеет эстетически симпатичный вид, владеет завышенными параметрами влагоустойчивости. При соблюдении технологии укладки довольно крепкое покрытие, способное выдерживать любые перегрузки. Изо недочетов необходимо отметить дороговизну материала.

Площадка шпал

Жд шпалы – сравнимо обычной и дешевенький метод обустроить заезд на участок. Древесные шпалы обрабатывают особым составом, потому они способны противостоять долговременному действию воды.

Для проезда тяжеловесной техники шпалы смогут не подойти. Крепкость их ограничена. Явны остальные недочеты. На солнцепеке шпалы начинают издавать специфичный запах. На мокроватом грунте шпалы смогут разойтись меж собой. Чтоб этого не случилось, их нужно крепко закреплять.

Дорога ж/д шпал – хороший вариант, если же рядом есть склад с сиим материалом Источник селигер-инфо.рф

Далее того, как въездная площадка будет готова, нужно подождать 2-Три денька. Материал должен отдать усадку. Построенный по мнению нормативам заезд прослужит не наименее 8-10 лет. На закупку расходным материалов уходит приблизительно 20-25 000 руб.

Видео описание

Наглядно о том, для чего нужен неплохой заезд на участок, смотрите в последующем видео:

Читайте также:
5 фаворитных вариантов как создать заезд в гараж

Кратко о главном

Перед началом всех строй работ на земляном участке, нужно поразмыслить о том, каковою транспорт будет к нему подвозить стройматериалы, и нужен ли на стройплощадке кран, либо иная тяжёлая техника.

В любом случае, нужно заблаговременно оглядеть дорогу и оценить, сумеет ли по мнению ней проехать требуемый транспорт и не пригодятся ли доп работы по мнению подготовке путей проезда. Если же сиим пренебречь, другими словами возможность решать эти вопросцы в тот момент, в своё время техника уже арендована, что может осязаемо прирастить смету.

Написать комментарий