Технология сборки металлического гаража: подбор параметров и этапы монтажа

Сейчас поведаем в данной для нас статье о таком весьма нужном сооружении, как железный гараж. Разберемся в аспектах выбора, как его устанавливать и собирать, как проводится обшивка и утепление гаража. Разберетесь в приобретенной инфы – будете осознавать что, также как почему поделают мастера, которым доверили сооружение данной для нас конструкции и будете «в теме» при обсуждении деталей.

Железный гараж с двускатной крышей Источник farpost.ru

Аспекты выбора

Начнем с того, что на рынке находится довольно огромное количество производителей, которые дают каркасные гаражи сплава различных размеров и форм. Изделия на сто процентов комплектуются всем нужным. К ним непременно прилагается {инструкция}, пруд которой просто собрать гараж.

Собрать эту постройку можно за один денек, если же ее система по сути отменно сделана. Же детали меж собой подогнаны буквально. К тому же производители сейчас дают услугу производства гаража на заказ. Другими словами даете им размеры с площадки, где запланировано сооружение гаража, и производитель буквально перед эти размеры сделает железную систему. Но у таковых гаражей есть значимый недочет – высочайшая стоимость, фактически буквально таковая же, как у кара, который планируется ставить в это строение. Сейчас самый дешевенький гараж стоит в границах 70000-80000 руб..

Железный гараж на заказ с односкатной крышей Источник es.decoratex.biz

Можно пользоваться иным вариантом стать владельцем гаража металлокаркаса. Приобрести готовый, лишь прошлый в употреблении. Объявлений в газетах, на веб досках большущее количество. Тут и стоимость в два-три раза меньше, но нужно обдумывать, что не считая применимой цены покупателя имеют все шансы ожидать и остальные «сюрпризы». Например:

  1. Продается разборный гараж сплава без места, другими словами железная система есть, но нет разрешения на его установление. К тому же покупателю самому еще придется перевезти его, да биш в неких вариантах разобрать, и уж буквально собрать. Самое сложное – разборка. За длительное время эксплуатации крепежные изделия покрылись ржавчиной, и открутить, например, болты будет не так легко.
  2. Гараж длительное время стоит на открытом воздухе, и в процессе использования наблюдается старение сплава и его вялость. Это не только лишь ржавчина. Это деформация узлов и деталей, так что придется приложить много сил на стыковку их буквально пруд схеме.
  3. Самый противный 3-ий вариант покупки – мошенничество. Другими словами во он гараж, берите и перевозите, лишь вперед заплатите средства. Же позже практически, что торговец никакого дела к этому гаражу {не имеет}, другими словами он не классифицируется его обладателем. Же может стать так, что торговец с обладателем в одной жульнической связке.

Гараж железный в разобранном виде Источник skopelitissa.com

И крайний вариант стать владельцем стального гаража – приобрести нужный материал, пригласить мастеров, которые его сделают сами. Тут выгода очевидная, поэтому что на рынке можно отыскать материалы пруд применимой стоимости, условиться с мастерами пруд оплате их услуг, и на сто процентов надзирать процесс производства и монтажа.

Видео описание

На что нужно направить внимание, {выбирая} готовый б/у железный гараж, смотрите в видео:

Смотрите также:
Каталог проектов гаражей, представленных на выставке «Низкоэтажная страна».

К слову, насчет материала. Во-1-х, у заботливого владельца далее строительства дачи либо пригородного дома постоянно остаются отходы железного профиля, которые он не выкидывает. Их употреблять тоже можно. Если же гараж будет постоянно перед присмотром, то для его сооружения рекомендуется употреблять материалы обшивки с низкими прочностными чертами. Же это скажется на снижении себестоимости постройки. Например, заместо листового железа толщиною 2-Три мм употреблять профнастил толщиною 0,7-Первого мм.

К тому же владелец вместе с приглашенными мастерами сам может найти размеры конструкции, тип ее крыши, вид теплоизоляционного материала и внутренней обшивки. И все это подогнать перед бюджет, выделенный для строительства железного гаража.

Дешевый гараж профилированных листов Источник garazhtyt.ru

Размеры гаража

Не будем вдаваться в философские рассуждения о большом многообразии гаражных габаритов. Просто обозначим малые и самые комфортные для одной машинки. Итак, длина 6 м, ширина четыре м, высота ворот – 1,8-2,0 м, хотя крайний параметр может зависеть от роста владельца. Но меньше 1,Восьмой м созодать нельзя.

Сейчас форма крыши. Тут два варианта: одно- либо двускатная. 1-ая дешевле, поэтому что на нее расходуется меньше материала.

Рациональные размеры для гаражной конструкции в одну машинку Источник pro-arte.pl

Разработка производства и сборки железного гаража

Начнем не с производства, да биш с подготовки основания. Не будем в статье разглядывать гараж, перед которым сооружается подвал либо делается в полу смотровая яма. Нас занимает конкретно сам гараж металлоконструкций, потому в хорошем качестве основания используем плитный фундамент. Вишь разработка его заливки:

  • пруд размерам выкапывают котлован глубиною 30 см;
  • в него засыпают слой песка и щебня до краев;
  • устанавливают пруд периметру опалубку досок шириною 100 мм;
  • укладывают на подставки сетку металлической арматуры поперечником 10-12 мм, размеры ячеек – 20х20 см;
  • заливают бетонный раствор до краев опалубки;
  • последнюю демонтируют через 7 дней;
  • нагружать фундамент можно через 28 дней.

Плитный фундамент перед гараж Источник fundament-pro.ru Смотрите также:
Каталог компаний, что специализируются на монтаже металлоконструкций.

Сборка каркаса

Пока фундамент высыхает, начинают изготавливать основа гаража. Его собирают либо железного уголка, либо профильной трубы, либо покрытых цинком профилей, на который монтируют гипсокартон. Крайний вариант употребляется только в этом случае, если, предположим, в качестве обшивки будет использован профнастил. Мы поведаем о классической каркасной конструкции уголка, для чего же придется приобрести профиль 40х40 либо 50х50 мм, который установят на главные узлы: нижняя и верхняя обвязки, угловые стойки. Уголок 32х32 мм нужен будет для сооружения крыши и установки промежных стоек.

Видео описание

Последовательность сборки железного каркаса в видео:

Схема сборки гаражной конструкции Источник stroyfrost.ru

Потом пруд углам устанавливают стойки, нарезанные пруд Двух м. Их за ранее выставляют пруд вертикали. Укрепляют электросваркой к нижней обвязке. Сейчас принципиальный момент: длина 6 м – значимая. Если же уложить на две стойки уголок верхней обвязки, то он провиснет. Потому в длину гаража еще устанавливают промежные стойки с шагом Первого м. Лишь для этого можно употреблять уголок наименьшего размера: 35х35 либо 40х40 мм. То же самое поделают и со стороной строения длиною в четыре м.

На установленные опоры укладывают части верхней обвязки. Делается сварка. Направьте внимание, что со стороны установки ворот промежные опорные стойки не устанавливаются. Уголок 50х50 мм длиною четыре м довольно твердый, потому не провиснет перед собственной тяжестью.

Формирование крыши

Самый обычной вариант – крыша односкатная. Для этого на сооруженной коробке над воротами приваривают вертикально 5 отрезков уголка с шагом установки Первого м. Малая длина отрезков – 50 см. Их соединяют сверху горизонтальным кусочком уголка.

Далее чего же замеряют расстояние от уложенного уголка до заднего элемента верхней обшивки. Он должен быть больше 6 м. К размеру добавляют еще 60 см. Это для свесов впереди и сзаду гаража пруд 30 см. Размер малый.

Металлоконструкция перед гараж с односкатной крышей Источник housechief.ru Читайте также:
Гаражи сэндвич-панелей: достоинства и индивидуальности, этапы сборки, фото и видео

С уголка 50х50 мм вырезают стропила расчетной длины количеством Три штуки. Их укладывают пруд месту и приваривают. Меж собой их соединяют маленькими отрезками, распределяя пруд длине через любые 1-Двух м.

Если же крыша будет двускатной, то поначалу собирают фермы на земле в виде равнобедренного треугольника. Чтоб было понятно, о чем речь идет, поглядите на фото ниже. Это сложные пруд изготовлению фермы, поэтому что в их употребляются перемычки. Для маленького гаража эти части не неотклонимы. Просто уголки свариваются треугольником. Тут принципиально учесть, что пруд края постройки фермы должны выступать минимум на 20-30 см с каждой стороны. Если же крыша будет покрываться листами стали толщиною 2-Три мм, то свесы сформировывают ими. {Тогда} фермы изготавливают строго пруд размерам гаража, как показано на фото.

Схема фермы для двускатной крыши железного гаража Источник andrometa.ru

Итак, если же фермы {готовы}, их устанавливают на коробку каркаса, приваривая к элементам верхней обвязки. К слову, лучший шаг монтажа – Первого м. Другими словами они должны упираться на вертикальные опорные стойки каркасной конструкции. Остается лишь сформировать обрешетку. Ее изготавливают уголка 35х35 мм, укладывая поперек установленных ферм. Шаг установки Первого м.

Сейчас нужно придать собранной конструкции большей жесткости. Для этого листа стали вырезают косынки (равнобедренные треугольники с длиною катета 20 см), которые привариваются в местах соединения вертикальных опор и частей верхней и нижней обвязок.

Обшивка каркаса

Чтоб избежать огромных расходов, нужно подобрать железные листы буквально перед размеры собираемого гаража. В нашем случае нормально для стенок листы размерами 1х2 м, для крыши 1х2,пятого м.

Листы просто укладывают на стойки так, чтоб примыкающие стыковались на опорах. Укладку проводят снаружи гаража, сварку внутри. Поначалу обшивают стенки, потом крышу. Сварку проводят точечно с длиною шва до пятого см.

Обшивка стенок гаража листовым железом Источник ural.org Читайте также:
Как обустроить гараж снутри: планировка, отделка, системы хранения

Изготовка и установка ворот

Их собирают раздельно от общей конструкции. Обычно это двустворчатая модель, состоящая 2-ух схожих изделий прямоугольной формы. Для производства употребляется все этот же уголок 50х50 мм. Для нашего гаража придется приготовить восемь отрезков длиною пруд Двух м. Их собирают в два квадрата. Еще два отрезка нужны, чтоб сделать твердость конструкции. Их приваривают пруд одному в каждую створку в вертикальном направлении.

  1. Далее чего же проводят обшивку ворот листами железа, приваривая их к уголкам.
  2. Остается лишь навесить ворота. Для этого придется приобрести четыре петли.
  3. Верхние их части (с полостью снутри) приваривают к створкам ворот.
  4. Далее чего же сами ворота поднимают и приставляют к гаражу, выставляя пруд вертикали так, чтоб створки плотно запирались, но меж ними оставался небольшой зазор. Если же есть необходимость, то перед створки укладывают маленькие поставки.
  5. Вставляют нижние части петель в верхние и поделают отметки на угловых стойках, где их нужно приварить. Бывалые мастера это поделают прямо здесь же без разметки.
  6. Остается лишь приварить к воротам петли перед висящий замок либо установить внутренний, также прикрепить ручку.

Изготовка ворот для гаража Источник ro.decorexpro.com

Утепление гаража

Стоит утеплять гараж сплава либо нет, любой решает сам. Если же такое решение принято, то во самый обычной и дешевенький метод. Для этого потребуются древесные рейки сечением 50х50 мм, плиты пенополистирола толщиною 50 мм и шурупы пруд дереву.

Последовательность теплоизоляционного процесса такая:

  1. В уголках (стойках) поделают отверстия в полках, которые глядят вовнутрь гаража. Шаг – 50 см.
  2. Вставляются в уголки рейки, которые через отверстия крепятся шурупами.
  3. Меж рейками укладываются пенополистирольные плиты, приклеиваемые к сплаву и древесной породе особым монтажным герметиком. Это пена, которая на воздухе не расширяется. Основное – не оставлять меж плитами щелей.
  4. Буквально также поступают и с утеплением крыши и ворот.
  5. Далее чего же стенки, ворота и потолок облицовывают панельным, плитным либо листовым материалом, например, вагонкой, пластмассовыми панелями, сайдингом, гипсокартоном, доской так дальше.

Итак, гараж собран и утеплен, также отделан внутри.

Утепление внутри пенополистирольными плитами Источник atkterminal.ru Читайте также:
Как выстроить каркасный гараж: материалы и индивидуальности, этапы работ, примеры на фото

Заключение пруд теме

Железный гараж разборный собирается буквально пруд данной для нас же технологии. Лишь заместо сварки употребляют болты. Точно по прочности и надежности он не уступает сварному. Его большенный плюс – возможность в хоть какой момент разобрать и перенести в другое пространство. По абсолютно всем остальным характеристикам они схожи.

Написать комментарий